+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADC48048

Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADC48048

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adc48048
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADC48048
Лучшая цена: 310 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADC48048

Все цены на adc48048 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
310 грн
1
1 день
310 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,260
Необходимое количество 1
Сторона установки Задняя ось двусторонне
Сторона установки сверху
Сторона установки спереди
Подойдет для авто
  • MITSUBISHI
Оригинальные номера
MITSUBISHIMR223791
MITSUBISHIMR353951
MITSUBISHIMR510327
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADC48048 BLUE PRINT

Сайлентблок рычага ADC48048 BLUE PRINT – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.