+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки барабанные ATE 03.0137-0473.2

Тормозные колодки барабанные ATE 03.0137-0473.2

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-03013704732
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки барабанные ATE 03.0137-0473.2
Лучшая цена: 1927 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: ATE
Артикул: 03.0137-0473.2

Все цены на 03013704732 ATE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
1927 грн
Характеристики
Диаметр [мм] 254
Дополнительный артикул / Дополнительная информация без рычага
Код MAPP в наличии
Проверочное значение E1 90R-011043/209
Тормозная колодка с накладками
Ширина [мм] 52
Подойдет для авто
  • MAZDA
Оригинальные номера
MAZDALCY0-26-38Z
MAZDALCY2-26-38ZA
MAZDALCY2-26-38ZB
MAZDALCY2-26-38ZC
MAZDALDY4-26-38ZA
MAZDALDY5-26-38ZA
MAZDALDY7-26-38ZB
О производителе
ATE
Торговый бренд ATE принадлежит германской компании Continental Teves Inc. – известному производителю комплектующих частей тормозных систем: колодок, дисков, шлангов, цилиндров, суппортов, усилителей и т.д. Фирма обеспечивает отличный комплекс эксплуатационных характеристик и охватывает вниманием практически весь легковой автотранспорт планеты. Важная причина высокой популярности среди автомобилистов – достаточно демократичные в сравнении с продукцией основных конкурентов по классу цены.

Описание 03.0137-0473.2 ATE

Тормозные колодки барабанные 03.0137-0473.2 ATE выполнены из современных фрикционных материалов и характеризуются:

  • повышенным в сравнении со многими альтернативами плановым сроком эксплуатации;
  • стабильно высоким коэффициентом трения;
  • высокой механической прочностью и стойкостью к истиранию;
  • бесшумностью.

Колодки при контакте с вращающимися частями тормозной системы переводят кинетическую энергию в тепловую. Иными словами, вызывают замедление транспорта. Замена обязательна в указанные производителем сроки, при выработке фрикционного слоя до минимальной толщины или при любых нарушениях целостности.