+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Рабочий цилиндр сцепления A.B.S. 41061

Рабочий цилиндр сцепления A.B.S. 41061

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=a.b.s-41061
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Рабочий цилиндр сцепления A.B.S. 41061
Лучшая цена: 1218 грн
Страна производства: Нидерланды
Бренд-производитель: A.B.S.
Артикул: 41061

Все цены на 41061 A.B.S.:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1218 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,38
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 19,0
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без подшипника
Тормозная система FAG
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI1J0.721.261D
AUDI1J0.721.261H
SEAT1J0.721.261D
SEAT1J0.721.261H
SEAT1J0.721.261J
SKODA1J0.721.261D
SKODA1J0.721.261H
SKODA1J0.721.261J
VAG1J0.721.261D
VAG1J0.721.261H
VW1J0.721.261D
VW1J0.721.261H
VW1J0.721.261J
О производителе
A.B.S.
Голландская компания A.B.S. (All Brake System) специализируется на производстве ответственных частей автомобильных тормозных систем: дисков, барабанов, колодок, цилиндров, суппортов, ремкомплектов и др. Отдельное направление – шаровые опоры, подшипники, стабилизаторы и сайлентблоки. Доступные цены, охват вниманием большого числа марок и моделей и гарантированно хорошее качество обеспечили высокую популярность запчастей с логотипом A.B.S. среди автомобилистов.

Описание 41061 A.B.S.

Рабочий цилиндр сцепления 41061 A.B.S. собран в условиях автоматизированного производства из высококлассных комплектующих частей. Среди существенных достоинств:

  • повышенный плановый эксплуатационный ресурс;
  • безотказность при любой интенсивности нагрузок;
  • оптимальная механическая прочность к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление несжимаемой жидкости и, за счет перемещения штока, обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного прерывания передачи вращающего момента от двигателя к КПП.