ШРУС Subaru Outback
Уточните двигатель Subaru Outback, чтобы подобрать ШРУС с пыльником
Все товары из категории ШРУС с пыльником для SUBARU OUTBACK
Наружный ШРУС для Subaru outback
В Subaru outback наружных ШРУСов четыре, по одному у каждого колеса. Расположены они между ступицей и полуосью колес. Основная их задача совместно с внутренним шарниром – позволять колесу вращаться независимо от поворотов и отклонений полуоси. Среди автолюбителей ШРУС носит название «граната» из-за внешней схожести конструкций. Сверху деталь покрыта пыльником. Он герметичный и закрепляется хомутами на валах. Он обязан защищать шарнир от загрязнений и попадания влаги в него, сохранить смазочный материал в шарнире.
Основные причины поломки
ШРУС по своей конструкции – деталь, которая рассчитана на высокие нагрузки. Изготавливается она из прочной стали. Производители автомобилей всегда утверждают, что граната рассчитана на весь срок службы машины. Но нередко автовладельцы Subaru outback становятся перед фактом, что деталь выходит из строя. Происходит это внезапно и в самый неподходящий момент. Причиной этому может быть и сам автовладелец или же износ подвижных деталей шарнира.
- ШРУС на Субару аутбек чаще всего выходит из строя из-за потери герметичности пыльника. Это происходит в процессе использования автомобиля. Из-за влияния внешней среды пыльник покрывается трещинами, лопается. Это приводит к потере смазочного вещества, а вся грязь, пыль и влага попадают вовнутрь гранаты. Части ШРУСа, которые должны быть в смазке, просто начинают тереться друг об друга. Автомобиль еще будет ездить не одну тысячу километров после потери герметизации пыльника, но шарнир за это время полностью приходит в негодность и спустя время даст о себе знать хрустом, заклиниванием.
- Еще одна причина быстрого изнашивания гранаты связана с типом вождения автомобилиста. Хоть мы и имеем дело с хорошим внедорожником Subaru, все же он не рассчитан на большие нагрузки экстремального характера (пробуксовка, остановка трансмиссией и т.п.). Также водителю следует избегать моментов, когда внешний шарнир зажат. Это происходит при резком начале езды с вывернутыми колесами. В таких ситуациях на ШРУСы идет высокая нагрузка, что и приводит в дальнейшем к износу элементов детали.
Немалое значение в износе играет и дорожное покрытие. Частое попадание колесами в выбоины или постоянная езда по бездорожью приводит к быстрому износу ШРУСов.
К чему приводит поломка внешнего шарнира?
Независимо от марки автомобиля ремонт шарнирных соединений достаточно трудоемкий. При этом заменить только вышедший из строя шарнир не всегда возможно, даже в случае повреждения только пыльника. Многие автомобили конструкционно сделаны так, что заменять придется весь приводной вал на новый. И понятно, что это обойдется автолюбителю недешево.
Неисправный ШРУС опасен и внезапным заклиниванием, что не дает автомобилю дальше двигаться. Особенно это опасно, когда такое случается на оживленном перекрестке.
Как определить поломку?
Чтобы избежать неприятностей во время езды и не создавать аварийно-опасных ситуаций на дороге, рекомендуется проводить осмотр шарниров минимум один раз на 5 тыс. км. Если во время осмотра замечена потеря герметичности пыльника, то автолюбителю необходимо как можно быстрее заменить его, обновив специальный смазочный материал. Это поможет сохранить целостность внутренних деталей ШРУСа.
Заметить неисправность ШРУСа наружного на Subaru outback можно и по характерному звуку. Это хруст, который появляется в момент максимальной нагрузки на деталь, то есть при поворотах и выбоинах. При этом если звук появляется при повороте влево, то неисправен левый шарнир, а если вправо, то правый. Хруст слышен очень четко и может сопровождаться вибрацией на руле.
Не откладывайте с ремонтом шарниров. Их исправность – это ваша безопасность на дороге.