ШРУС внутренний SUBARU LEGACY
Уточните двигатель Subaru Legacy, чтобы подобрать ШРУС с пыльником
Все товары из категории ШРУС с пыльником для SUBARU LEGACY
Внутренний ШРУС на Subaru legacy
ШРУС внутренний на Subaru legacy представляет собой трипоидную деталь, основная задача которой – снизить вибрацию подвески при движении автомобиля. Располагается шарнир около коробки передач. Сверху покрыт пыльником, который призван защитить деталь от возможного попадания пыли и грязи вовнутрь.
Причины выхода из строя, и чем опасна езда с поломанным внутренним шарниром?
ШРУС внутренний на Субару легаси – прочная деталь, и производитель заявляет о долгом сроке ее службы. Но тем не менее многие автовладельцы сталкиваются с поломкой внутреннего шарнира. Причин этому может быть несколько:
- некачественный смазочный материал;
- выход из строя пыльника;
- особенности вождения автолюбителя.
Пыльник одним из первых выходит из строя. Он должен быть герметичен и не давать смазке выходить из конструкции трипоида, защищать от попадания вовнутрь грязи и воды, которые становятся абразивами для внутренних деталей ШРУСа. Если поломку пыльника заметить вовремя, до появления характерных звуков, то деталь можно спасти, поменяв только этот резиновый чехол и компенсировав утерянный смазочный материал. Для этого рекомендуют регулярно (раз на 5 тыс. км) проводить осмотр пыльников на наличие трещин и разрывов.
Исправность и длительность работы трипоида зависит и от смазки. Периодически его состояние следует контролировать и при необходимости менять. Для ШРУСов используется специальное масло с водоотталкивающими свойствами, которое смягчает ударные нагрузки.
Негативно на состоянии внутренних шарниров сказывается агрессивное вождение. Пересеченная местность, внезапное начало движение с повернутыми колесами, увеличение нагрузки на трансмиссию при тюнинге двигателя – все это губительно для детали, и в скором времени она даст о себе знать характерными звуками.
Неисправность внутреннего шарнира опасна тем, что части его детали могут попасть в коробку передач, что в свою очередь приведет ее в неисправность.
Как определить поломку?
Поломанный внутренний ШРУС начинает издавать характерные звуки в виде хруста. Возникает он при езде по пересеченной местности, или если колесо попадает в дорожную рытвину. Также звук можно услышать при наборе скорости или при движении на ровной дороге в большом скоростном режиме. При этом может чувствоваться вибрация в руле, и автомобиль может начать дергаться.
Как только вы заметили подобные характерные проявления неисправности ШРУСа, проведите диагностику его состояния и при необходимости замените, чтобы в дальнейшем не пришлось ремонтировать и коробку передач.