ШРУС Митсубиси Каризма
Уточните двигатель Mitsubishi Carisma, чтобы подобрать ШРУС с пыльником
Все товары из категории ШРУС с пыльником для MITSUBISHI CARISMA
ШРУС для MITSUBISHI CARISMA: от шарнира до пыльника
Хоть и с автомобилем жизнь становится проще, но само устройство хитрое и непростое с не менее сложной системой механизмов. Все они по-своему влияют на работоспособность машины, поэтому ценно знать об их задачах и функциях. ШРУС ответственный за плавность движений и комфортность во время поездки – об этой составляющей и пойдет речь дальше.
Шарнир равных угловых скоростей
Так расшифровываются эти 4 буквы. Деталь прошла долгую историю эволюции и сейчас характеризуется высокой износостойкостью и точностью при изготовлении. Если говорить по-научному, то ШРУС ответственный за сообщение крутящего момента (дальше – КТ) к самим колесам от двигателя. Если же по-простому, то его задача – обеспечить удобное и неопасное вождение с плавными поворотами без потерь скорости и рывков.
Задумка такая: по два шарнира помещают на все полуоси, чтоб вращение получило равномерность, а угол поворота вместе с нагрузкой разделился между двумя механизмами. Данная схема приведет к снижению вероятности резких рывков и биения.
Если вы услышите о гранате в автомобиле, не спешите выпрыгивать – речь идет о самом ШРУСе. Его так прозвали в народе из-за видимой и функциональной схожести. Когда ломается шарнирное устройство, машина прекращает движение.
Типы ШРУСов: разница и функции
Различают два типа механизма.
ШРУС внутренний Митсубиси Каризма характеризуется составом из оболочки с подшипниками. Полуось получает крутящий момент, а КП связывается с главным валом. Так как ШРУС внутренний правый Митсубиси Каризма имеет сравнительно простую конструкцию, ломается он нечасто и характеризуется выносливостью.
Если меры правильного пользования не были выдержаны, что повлекло последствия – не отчаивайтесь. На ШРУС внутренний правый Митсубиси Каризма замена выполняется легко и быстро. Обратитесь за консультацией к специалистам «Япония Плюс» и подберите подходящий под ваши требования.
ШРУС наружный Митсубиси Каризма более ломкий и комплексный по конструкции: в принцип включает сепаратор и шары, соединяясь через полуось с внутренним шарнирным механизмом и серединой колеса. Он нужен для сообщения КМ от первого типа шарнира до колеса.
Из моделей известны следующие:
- шариковая;
- карданная спаренная;
- трипоидная;
- сухариковая или кулачковая.
Также наличествуют и подвиды, но они не сильно распространены из-за низкой надежности и прочности.
Как устроен ШРУС для MITSUBISHI CARISMA?
В шарнирном устройстве находятся такие элементы:
- корпус;
- гайка ступенчатая;
- сепаратор;
- 6 шаров;
- набор из стопоров и смазки.
Также включается комплект с пыльником и хомутами. Первый защищает гранату от попадания туда пыли и жидкости, а второй нужен для крепления и спасения от трения.
Выбор и покупка ШРУСа для Митсубиси Каризма
Существует несколько признаков, по которым можно определить поломку шарниров: нехарактерный хруст, повороты с рывками, выделения черной смазки на пыльниках и люфт полуоси. Все это свидетельствует о том, что нужно провести проверку ШРУСа и пыльников и сделать замену.
Перед покупкой гранаты, удостоверьтесь в качестве:
- прочный металл должен переливаться – это значит, что его закалили и укрепили оксидной пленкой;
- надежный материал не будет ломаться и деформироваться;
- долго прослужат пыльники из термопласта;
- пыльники без шва не потрескаются, поскольку нет места сшива.
Выбирайте ШРУС по VIN-коду авто, либо по техническим данным.
Если у вас возникли сложности при выборе, пишите или звоните за советом к нашим специалистам. «Япония Плюс» гарантирует качественный и долгий срок службы от мировых производителей, предоставляет сертификаты международного класса и предлагает ассортимент только с оригинальными аналоговыми запчастями по приемлемым расценкам.