+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поршень NURAL 87-990100-10

Поршень NURAL 87-990100-10

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nural-8799010010
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень NURAL 87-990100-10
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: NURAL
Артикул: 87-990100-10
Характеристики
? болта [мм] 26
Глубина вогнутости 1 [мм] 1.900
Диаметр цилиндра [мм] 79,5
Длина [мм] 71.700
Длина болта [мм] 66
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Механически обработанный с пазом/фаской для масляной форсунки
Номер компонента 08-990100-00
Поверхность анодированный в жесткой воде
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 45.650
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
О производителе
NURAL
Компания NURAL(подразделение корпорации Federal Mogul) занимается производством поршней и цилиндров ДВС. В первую очередь продукция предназначается для поставок в качестве оригиналов для первичной комплектации современных моделей от ведущих германских, европейских и азиатских автоконцернов. Поставки на вторичные рынки запчастей начались относительно недавно и в ограниченных партиях, которые, тем не менее (по адекватным для высокого класса качества) охватывают вниманием солидный список нового и возрастного легкового транспорта.

Описание 87-990100-10 NURAL

Поршень 87-990100-10 NURAL изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:

  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
  • предельно малый вес;
  • отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
  • хорошая стойкость к истиранию.

Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.