+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Колесный тормозной цилиндр LPR 4343

Колесный тормозной цилиндр LPR 4343

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-4343
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колесный тормозной цилиндр LPR 4343
Лучшая цена: 440 грн
Страна производства: Италия
Бренд-производитель: LPR
Артикул: 4343

Все цены на 4343 LPR:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1 в наличии 440 грн
Характеристики
Для артикула № 4343
Материал Чугун
Отверстия [мм] 17,46
Размер резьбы 10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм] 27
Тормозная система TOKICO
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
CHEVROLET94841530
CHEVROLET94843771
CHEVROLET94847485
CHEVROLET94847495
CHEVROLET94851530
CHEVROLET94853017
CHEVROLET94855770
GEO94841530
GEO94843771
GEO94847485
GEO94847495
GEO94851530
GEO94853017
GEO94855770
HOLDEN94856391
О производителе
LPR
Компания LPR (Италия) ориентирована на разработку и производство автомобильных гидравлических систем и комплектов для их ремонта и обслуживания. В данном направлении фирма стабильно удерживает лидерские позиции по поставкам оригинальных и аналоговых гидравлических узлов рулевого управления и тормозной системы. Еще одна весомая сфера деятельности – выпуск ШРУСов, а также шлангов и специальных жидкостей. Большой охват марок и моделей и достаточно привлекательные цены – основные причины популярности запчастей LPR среди автомобилистов.

Описание 4343 LPR

Колесный тормозной цилиндр 4343 LPR рекомендован для ремонтной комплектации благодаря отличному комплексу важных эксплуатационных характеристик:

  • безукоризненной сборке из качественных компонентов;
  • оптимальной механической прочности к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • надежной герметичности корпуса и соединений;
  • безотказности при любых нагрузках;
  • существенному эксплуатационному ресурсу.

Колесный тормозной цилиндр воспринимает давление несжимаемой гидравлической жидкости и трансформирует ее в ход штока (суппорта) – для прижатия колодок – замедления транспорта.