+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага LEMFORDER 37688 01

Сайлентблок рычага LEMFORDER 37688 01

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lemforder-3768801
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага LEMFORDER 37688 01
Лучшая цена: 649 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: LEMFORDER
Артикул: 37688 01

Все цены на 3768801 LEMFORDER:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
10
1 день
649 грн
10
сегодня
653 грн
2
сегодня
721 грн
>5
сегодня
721 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 12
Высота [мм] 60
Наружный диаметр [мм] 46,4
Сторона установки передний мост
Сторона установки с обеих сторон
Сторона установки сзади
Сторона установки снизу
Тип установки Резиново-металлическая опора
Оригинальные номера
OPEL24439582
OPEL3 52 324
VAUXHALL24439582
VAUXHALL3 52 324
О производителе
LEMFORDER
Немецкая фирма Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF) использует торговый знак LEMFORDER для продвижения существенного перечня запчастей для авто различных марок и классов. Среди наиболее востребованных позиций – элементы рулевого управления и подвески, технические жидкости, РТИ и другие. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации флагманских и популярных моделей именитых европейских и других автоконцернов. Каталог предложений для вторичного рынка охватывает вниманием практически все существующие в мире новые и возрастные легковые авто.  

Описание 37688 01 LEMFORDER

Сайлентблок рычага 37688 01 LEMFORDER – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.