+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поршень KOLBENSCHMIDT 93928630

Поршень KOLBENSCHMIDT 93928630

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-93928630
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень KOLBENSCHMIDT 93928630
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 93928630
Характеристики
? болта [мм] 20
Выставление зазора поршней [мм] 1,3
Глубина вогнутости 1 [мм] 4,4
Диаметр вогнутости [мм] 56
Длина [мм] 62,2
Длина болта [мм] 57
Завышение размера [мм] 1
Количество 3
Номер компонента 78194
Номер компонента 80102
Номер компонента 80103
Номер продукции 081099
Отверстия [мм] 82,01
Степень сжатия (компрессии) [мм] 31,9
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
VW026 107 091 R
О производителе
KOLBENSCHMIDT
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.

Описание 93928630 KOLBENSCHMIDT

Поршень 93928630 KOLBENSCHMIDT изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:

  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
  • предельно малый вес;
  • отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
  • хорошая стойкость к истиранию.

Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.