+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поршень KOLBENSCHMIDT 91386600

Поршень KOLBENSCHMIDT 91386600

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-91386600
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень KOLBENSCHMIDT 91386600
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 91386600
Характеристики
? болта [мм] 24
Глубина вогнутости 1 [мм] 1,9
Длина [мм] 65,7
Длина болта [мм] 64
Количество 3
Номер компонента 79999
Номер компонента 80004
Номер компонента 80007
Номер продукции 079119
Отверстия [мм] 79,51
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 39,65
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
VW028 107 065 CF
VW028 107 065 F
VW028 107 101 H
VW028 107 101 J
VW028 107 101 N
О производителе
KOLBENSCHMIDT
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.

Описание 91386600 KOLBENSCHMIDT

Поршень 91386600 KOLBENSCHMIDT изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:

  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
  • предельно малый вес;
  • отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
  • хорошая стойкость к истиранию.

Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.