+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 27181

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 27181

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-27181
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 27181
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 27181
Характеристики
Вес [кг] 0,874
Внутренний диаметр 22
Внутренняя резьба [мм] M10 x 1,5
Наружный диаметр [мм] 64
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки сверху
Толщина [мм] 60
Ширина [мм] 113
Подойдет для авто
  • NISSAN
  • RENAULT
Оригинальные номера
GENERAL MOTORS09160391
GENERAL MOTORS9160391
NISSAN54450-00QAA
OPEL04500 091
OPEL4500 091
RENAULT77 00 302 115
VAUXHALL09160391
VAUXHALL9160391
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 27181 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 27181 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.