+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Лямбда-зонд FEBI BILSTEIN 17536

Лямбда-зонд FEBI BILSTEIN 17536

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-17536
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда-зонд FEBI BILSTEIN 17536
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 17536
Характеристики
Вес [кг] 0,083
Длина кабеля [мм] 410
Количество проводов 1
Наружная резьба [мм] M18 x 1,5
Необходимое количество 1
Ширина зева гаечного ключа 22
Подойдет для авто
  • DAEWOO
Оригинальные номера
CHEVROLET25106073
CHEVROLET25162012
CHEVROLET25164596
CHEVROLET96335925
DAEWOO25106073
DAEWOO25162012
DAEWOO25164596
DAEWOO96335925
GENERAL MOTORS25106073
GENERAL MOTORS25162012
GENERAL MOTORS25164596
OPEL00855 305
OPEL00855 328
OPEL00855 333
OPEL0855 305
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 17536 FEBI BILSTEIN

Лямбда-зонд 17536 FEBI BILSTEIN – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:

  • безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
  • существенным ресурсом службы;
  • оптимальной механической прочностью;
  • легкостью установки.

Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.