+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK875

Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK875

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=contitech-4pk875
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK875
Лучшая цена: 402 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: CONTITECH
Артикул: 4PK875

Все цены на 4pk875 CONTITECH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
402 грн
2
сегодня
402 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,067
Подойдет для авто
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • KIA
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • RENAULT
  • TOYOTA
Оригинальные номера
ALFA ROMEO60543218
AUSTINGFB375
BMW11287536345
CHRYSLER04668380AA
CHRYSLER4668380AC
HONDA38920PM3003
HONDA38920PM3014
HONDA38920PM5A12
HONDA38920PM5A13
HONDA38920PO8004
HONDA56992P2T003
HONDA56992P30003
HONDA56992PO3004
HYUNDAI2521221200
HYUNDAI2521223000
О производителе
CONTITECH
Германская компания ContiTech Antriebssysteme GmbH является обособленным подразделением всемирно известного концерна Continental и более столетия занимается разработкой и производством автомобильных и других приводных ремней. Инновационность разработок и стабильно отличное качество обеспечили постоянные контракты на поставку оригиналов для первичной комплектации десятков наиболее популярных европейских и других моделей. На вторичных рынках по достаточно привлекательным ценам легко подобрать зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни и другие запчасти CONTITECH для солидного списка новых и возрастных автомобилей.

Описание 4PK875 CONTITECH

Поликлиновой ремень 4PK875 CONTITECH от известного в своем сегменте производителя характеризуется:

  • значительным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью при воздействии разнонаправленных нагрузок;
  • хорошей стойкостью к износу;
  • надежным контактом со шкивами при любых режимах работы ДВС.

Поликлиновые ремни призваны обеспечить передачу вращающего момента от коленвала к агрегатам для их конструктивно предусмотренного функционирования.