+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Лямбда-зонд BLUE PRINT ADT37018

Лямбда-зонд BLUE PRINT ADT37018

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt37018
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда-зонд BLUE PRINT ADT37018
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT37018
Характеристики
Вес [кг] 0,097
Длина кабеля [мм] 360
Количество присоединений 4
Количество проводов 4
Наружная резьба [мм] M18 x 1.5
Подойдет для авто
  • LEXUS
  • TOYOTA
Оригинальные номера
DAIHATSU89465-97403
DAIHATSU89465-97403-000
DAIHATSU89465-97501
DAIHATSU89465-B1060
DAIHATSU89465-B4020
LEXUS89465-33180
LEXUS89465-35670
LEXUS89465-35680
LEXUS89465-36040
LEXUS89465-60320
TOYOTA89465-05100
TOYOTA89465-06030
TOYOTA89465-0D040
TOYOTA89465-10070
TOYOTA89465-12680
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT37018 BLUE PRINT

Лямбда-зонд ADT37018 BLUE PRINT – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:

  • безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
  • существенным ресурсом службы;
  • оптимальной механической прочностью;
  • легкостью установки.

Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.