+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки барабанные BLUE PRINT ADN14152

Тормозные колодки барабанные BLUE PRINT ADN14152

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adn14152
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки барабанные BLUE PRINT ADN14152
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADN14152
Характеристики
Вес [кг] 4,560
Наружный диаметр [мм] 280
Необходимое количество 1
Сторона установки задний мост
Ширина [мм] 56
Подойдет для авто
  • NISSAN
Оригинальные номера
NISSAN44060-0X825
NISSAN44060-9X125
NISSAN44060-9X126
NISSAN44060-9X127
NISSAN44060-9X129
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADN14152 BLUE PRINT

Тормозные колодки барабанные ADN14152 BLUE PRINT выполнены из современных фрикционных материалов и характеризуются:

  • повышенным в сравнении со многими альтернативами плановым сроком эксплуатации;
  • стабильно высоким коэффициентом трения;
  • высокой механической прочностью и стойкостью к истиранию;
  • бесшумностью.

Колодки при контакте с вращающимися частями тормозной системы переводят кинетическую энергию в тепловую. Иными словами, вызывают замедление транспорта. Замена обязательна в указанные производителем сроки, при выработке фрикционного слоя до минимальной толщины или при любых нарушениях целостности.