+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная MAZDA 6ШРУС с пыльником

ШРУС на Мазду 6

Внимание!

Уточните двигатель Mazda 6, чтобы подобрать ШРУС с пыльником

MAZDA
6
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
2020-е
2020202120222023202420252026202720282029
2010-е
2010201120122013201420152016201720182019
2000-е
2000200120022003200420052006200720082009
k=10171

Все товары из категории ШРУС с пыльником для MAZDA 6

ШРУС с пыльником
Цена: от 1435
Сроки поставки:
ШРУС с пыльником
Цена: от 1476
Сроки поставки:
ШРУС с пыльником
Цена: от 1465
Сроки поставки: 1 день
ШРУС с пыльником
Цена: от 1466
Сроки поставки:
ШРУС с пыльником
Цена: от 1542
Сроки поставки: сегодня
ШРУС с пыльником
Цена: от 1614
Сроки поставки: 1 день

ШРУС с пыльником на Мазду 6 в интернет-магазине «JapanPlus»

Комфортное вождение транспортного средства невозможно без шруса на Мазду 6. Этот элемент выполняет передачу импульса вращения коленвала к колесам, участвующим в управлении автомобилем и регулярно меняющим свое направление. 

Шарнир способен уровнять скорость вращения колеса даже при резком повороте. 

Он предназначен для того, чтобы перемещать крутящий момент в область колес на полной мощности, исключая малейшие дефекты. В ассортименте нашего интернет- магазина представлены ШРУС Мазда 6 gh, цена которых стартует от 960 грн. Все детали поставляются с пыльниками. 

Основные характеристики изделия 

ШРУС (иногда на профессиональном сленге называемый еще автомобильной гранатой) классифицируется на разные виды в зависимости от строения, более подробное описание в следующем разделе. Таким деталям свойственна надежность, чаще подлежат они установке на автомобилях с задним приводом. 

Пыльники ШРУСа на Мазду – элементы, защищающие шарнир от проникновения влаги, песчаных частиц и различных загрязнений. Для изготовления используется прочная сталь, поэтому деталь рассчитана на длительную эксплуатацию. Несмотря на надежность конструкции, ряд обстоятельств может сократить время использования и вывести механизм из строя. Это касается грязи, песка и влаги. Из-за их воздействия эффективность смазывающих материалов снижается до минимума, а шарнир быстро изнашивается. 

Классификация ШРУСов

В зависимости от особенностей конструкции, ШРУСы могут быть:

  •  шариковыми или шарнирами (преимущественно для автомобилей с передним приводом);
  •  трипоидными/ типа Tripod (устанавливаются на грузовые и легковые авто с маленькой грузоподъемностью);
  •  кулачковыми или сухариковыми (на грузовики с большим показателем подъемности груза);
  •  спаренными карданными (для тракторов, грузовиков и специализированной техники). 

Применение первых двух вариантов является самым распространенным. В конструкции ШРУСа Мазды внешняя и внутренняя обойма, сепараторы и стальные шарики. Кроме того, комплектация каждого элемента включает в себя защитные пыльники, преграждающие путь внешних частиц к шарниру. 

Распространенные причины поломки 

Признаки повреждения шруса наружного на Мазде 6 gg: разорванный пыльник, наличие смазки на колесах, появление свиста из узла, фиксация рывков или щелчков в начале движения транспортного средства, хруст во время езды. 

Исправность узла влияет непосредственно на безопасное передвижение автомобиля. Если он окончательно выходит из строя, может заклинить посреди дороги. Как только были замечены первые признаки поломки, стоит обратиться на СТО для диагностики авто и приобрести новый шрус на Мазду 6 gg. Цена на нашем сайте сформирована с учетом конкурентных предложений, поэтому доступна для большинства клиентов. 

Распространенные причины поломки шарнира:

  •  некачественные детали, или достижение максимального срока эксплуатации;
  •  экстремальные условия вождения на постоянной основе;
  •  нерегулярная замена смазочных материалов. 

Часто встречающимся признаком нарушения целостности механизма считается хруст при повороте колес. Правильная эксплуатация автомобиля поможет продлить время пригодности многих деталей.

Особенности наружных и внутренних ШРУСов

При разборе авто можно заметить два соединения приводного вала – с дифференциалами и с подшипниками ступицы колес. Из этого делаем вывод, что передача момента осуществляется двумя шарнирами с обеих сторон.

Наружный шрус Мазда 6 gh передает импульсы вращения под разными углами и выполняет постепенное вращение ступицы. Он имеет небольшие размеры, поскольку пространство ограничено. ШРУСу внутреннему правому на Мазде 6 gh свойственна меньшая подвижность и повороты не более чем на 20 градусов. Он компенсирует годы и отличается большими габаритами.

У шарниров простая конструкция. Они состоят из:

  •   корпуса с ведомым валом, который выглядит как чаша в виде сферы;
  •   обоймы;
  •   сепаратора;
  •   шариков.

При работе детали создаются нагруженные условия, поэтому смазка должна осуществляться регулярно. Как упоминалось выше, важную роль играет защита от грязи. За это отвечает герметичный пыльник, благодаря которому внутренний шрус на Мазде 6 gg работает дольше. 

В ассортименте «JapanPlus» множество внутренних и внешних шрусов в разных ценовых диапазонах. Для изготовления используется легированная сталь. Комплектация включает хомуты, стопорные кольца, смазку и пыльник. Каждый из поставляющихся элементов обладает большой прочностью, устойчив к большим нагрузкам и рассчитан на длительное использование. Максимальная надежность материала достигается за счет сложного процесса теплового воздействия на производстве. 

Замена ШРУСа на Мазде 6

Иногда подозрительные звуки становятся заметными, лишь когда автомобиль выезжает на прямую. Чтобы узнать, какому из ШРУСов требуется незамедлительная замена, необходимо наехать на неровность правой и левой частью авто по очереди. Как только колесо окажется в углублении, будет слышен усиленный хруст. 

Замена шруса внутреннего на Мазде 6 состоит из последовательных операций.

  1.   Поднятие автомобиля.
  2.   Демонтаж переднего колеса.
  3.   Выкручивание ступичной гайки.
  4.   Изъятие наконечника с тяги руля.
  5.   Снятие шаровой опоры.
  6.   Изъятие датчика АБС и тормозных трубок.
  7.   Отгиб рычага и выбивание привода.
  8.   Отсоединения шарнира.
  9.   Замена стопорного колечка на валу и установка нового пыльника.
  10.   Монтаж нового шарнира и закрепление гайки. 
  11.   Осуществление сборки.

Если вы не обладаете профессиональными навыками для самостоятельного выполнения перечисленных действий, рекомендуется не экспериментировать и обратиться в сервисный центр. 

Как увеличить срок службы деталей?

Чтобы продлить эксплуатацию ШРУСА, необходимо регулярно осматривать пыльники и заменять их в случае повреждения. В случае поломки требуется незамедлительная замена для избегания аварийных ситуаций. 

6 (GG)
1.82.02.0 DI2.32.3 MPS Turbo
6 Hatchback (GG)
1.82.02.0 DI2.32.5
6 Station Wagon (GY)
1.82.02.0 CiTD 4x42.0 DI2.32.3 AWD
6 Наклонная задняя часть (GH)
1.8 MZR2.0 MZR2.0 MZR-CD2.2 D2.2 MZR-CD2.5 MZR
6 (GH)
1.8 MZR2.0 MZR2.0 MZR-CD2.2 D2.2 MZR-CD2.5 MZR
6 универсал (GH)
1.8 MZR2.0 MZR2.0 MZR-CD2.2 D2.2 MRZ-CD2.2 MZR-CD2.5 MZR

ШРУС с пыльником для других моделей MAZDA 6:

ШРУСы, полуоси для MAZDA 6